Когда оставить не с кем: ребенок на работе
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Когда оставить не с кем: ребенок на работе

Впереди осенние каникулы: отличный повод для детей выдохнуть после первой четверти и головная боль для родителей — чем занять ребенка в будни? Отличная таблетка от этой мигрени — взять ребенка, если позволяют корпоративные правила, с собой на работу. Помимо укрепления отношений, этот визит может стать определяющим с точки зрения профориентации.

Что вспоминают взрослые?

Sunbeam:

«Я часто бывала у мамы, она преподавала программирование в учебном центре. Сейчас сама с удовольствием программирую. А сын оторвался — очень ему нравилось у папы на фабрике шоколадных яиц «Петрушка». Один двухтонный чан шоколада чего стоит, и игрушки можно было набрать из брака!».

NikaS:

«Я любила у мамы на работе бывать — она на переезде работала: и на тепловозе мужики покатают, и порулить-погудеть дают, клёво!».

Аманта:

«Я в детстве у всех своих взрослых на работе побывала. Провела кучу часов рядом с креслом парикмахера, наблюдала, как преподаёт мама своим ученикам в музыкальной школе, была на разных концертах в дедушкином ДК, нюхала чай и наблюдала, как его делают на чайной фабрике в Чакви. Да что уж там, следила за экранами радаров ПВО!».

Undercover:

«Самый классный «поход на работу» был у меня в раннем детстве — к тётушке в совхозный коровник... Телёнок руку аж до плеча засосал. Незабываемо! А моим гаврикам в этом плане больше повезло: старший уже в месячном возрасте снимался в рекламе каких-то таблеток (съёмки запорол, поскольку реветь на камеру категорически отказался), а младшая пробовала озвучивать персонажа в ужастике».

marussia6:

«Единственный, у кого я была на работе — мой дедуля, сначала в Академию общественных наук ходила на Ёлку и 7 ноября, он там был проректором, мне очень нравилось внутри здания, парадно так, праздники были замечательные, у дедушки большой кабинет, а уж в столовой как вкусно кормили! Потом дедуля уехал в длительную командировку на 12 лет, в США. Мне тогда было восемь. А в десять лет они с бабулей меня взяли к себе на год. И там я бывала у деда на работе, а работал он в ООН. Показывал мне и зал Генеральной Ассамблеи, и музей с подарками. Для меня это было как чудо!».

Как это видят дети?

Кирилл, 4 года, сын фотографа Любови Алазанкиной

У меня мама фотограф. Она фотографирует людей, еду и вообще все, что угодно. Вчера она фотографировала китайские пельмени дим-самы. Они не очень круглые были и разных цветов: фиолетовые, в зеленые пятнышки, совсем розовые и бело-розовые. Потом мы с папой их съели.

Меня мама тоже фотографирует. Однажды у нас была фотосессия. Я был в красной рубашке и в джинсо-шортах, и у меня на теле было много этих, татуировок: с мотоциклом, с черепом, с огнём, и всякие скелеты и узоры. Мне их потом дедушка отмыл, только одну оставил, на плече. Мама меня фотографировала и говорила, что делать, а папа помогал. А чтобы я не баловался, мне давали M&M’s! У меня вообще много фотографий — миллиарды! Потому что у меня мама фотограф.

Когда мы ехали в одно путешествие, в Мельзунген, то мне подарили фотоаппарат. Я тоже был немного фотограф, я фотографировал и папу, и маму, и дома. Только я уже об этом забыл, потому что этот фотоаппарат был одноразовый.

Чтобы стать фотографом, нужно учиться фотографировать. Это не очень тяжело. Фотоаппарат у мамы немножко тяжелый, но мне не тяжело, я его могу поднять. Когда мама собирается на работу, она берет фотоаппарат, сумку для фотоаппарата и штатив. На работе у нее там есть всякие лампы с рефлекторами и этими, софтбоксами. После съемки мама садится и делает ретушь, и ей нельзя мешать. Но я все равно мешаю и отвлекаю. А когда не отвлекаю, то играю — строю ракету или дом.

Вообще я хотел бы, чтобы у меня мама была летчик. Но то, что она фотограф, тоже хорошо — иногда она забирает меня из садика пораньше. А я, когда вырасту, буду летающим скейтбордистом. Там не надо учиться, там просто встаешь на скейтборд без колес, нажимаешь кнопку, чтоб полететь, и летишь! Все!».

Максим, 9 лет, двоюродный брат PR-специалиста Аси Пундик

Ася, моя сестра, работает PR-специалистом. Когда я впервые услышал, как называется её работа, ужасно смеялся, особенно от слова «пиар»... Я сначала думал, что она помогает повару или банщику добавлять пар, но потом понял, что это ерунда, и спросил её, что это все-таки такое «пиар». Ася сказала, что это реклама, имидж и продвижение и объяснила, что, чтобы фирма была впереди всех, как бы главной, нужно хорошо рекламироваться, работать с другими компаниями и фирмами, участвовать на выставках, изучать людей и быть лучшими в своем деле.

Мне кажется, что это сложно, и что много людей должны этим заниматься, чтобы всё получилось. А потом я узнал, что ещё Ася занимается кое-чем интересным: организует праздники, игры и выезды всех работников куда-нибудь — на пикник или на лыжах кататься. Вот это классно!

Однажды Ася организовывала Новый год. Я вместе с ней ездил в ресторан, и мы выбирали, что будут есть люди. Это было круто! Мы решали сколько нужно пирожных, какие салаты будут, какое мясо на столе должно стоять, и даже цвет салфеток выбирали. Еще решали, кто что будет есть, но готовить всё это нам не надо, все блюда приготовит ресторан. Потом Ася решала, как будут столы стоять, во сколько часов все сядут, и где будет стол со сладким. Дальше мы поехали к ведущей. Ведущая была с кудряшками и сидела в большом кресле. Ведущая и Ася решали, какие будут конкурсы, какой будет диджей, музыка, и когда дадут слово директору. Я удивился, что Ася с ведущей решали, когда говорить директору: ведь он поглавнее их! Но мне сказали, что даже Президенту на больших мероприятиях говорят, когда ему начинать речь. Но этому я не поверил, конечно.

Когда Ася и ведущая наговорились, мы поехали к фотографу. Фотографу Ася сказала, сколько часов он должен работать, кого фотографировать и когда должны быть снимки. Я спросил фотографа: «Какой у вас фотоаппарат?». Ася похвалила меня за хороший вопрос, а фотограф показал нам огромный фотоаппарат, я такого никогда не видел!

Потом мы заехали в красивую фирму, где девушка показала нам два разных приглашения. Я не смог бы выбрать, какое лучше, но Ася сразу же выбрала. И сказала, что заберет сто штук в конце недели. Я думаю, что сто штук — это очень много! И мне понравилось, что Ася сказала: всё согласовано и утверждено. И подписи поставила везде. Я потом, когда уроки доделал, маме сказал: «Всё согласовано и утверждено!». Мама долго смеялась и даже папе рассказала об этом.

Еще я однажды ходил на мероприятие с детьми, где Ася была ведущей (и тоже, кстати, с кудряшками — это обязательно, что ли, для ведущих?), и она всех встречала, провожала к местам и знакомила.

На этом мероприятии были работники фирмы, которые общались и сплочались. А пока взрослые решали рабочие вопросы и всё что-то записывали в блокноты, с детьми играли актеры. Не знаю, что там решали взрослые, но потом мы все вместе бегали эстафету. Там тоже был фотограф, но другой, тетенька была. У неё был фотоаппарат поменьше. Асе часто звонят по работе, когда она уже дома. И я часто замечаю, что она вот только что смеялась, а уже без улыбки решает что-то там и всегда всё записывает в книжечку и выделяет маркером.

Мне Асина работа кажется очень интересной, там много веселого и отдыха. То ресторан, то кино, ездишь везде, знаешь много людей — и даже знаменитых. Еще здорово, что Ася сама придумывает мероприятия и указывает, что ей нужно для работы. И часто смеется. Но, наверное, всегда придумывать сложно, устаешь же. А самое сложное в этой работе, что звонят всегда — это утомляет, мне кажется.

Сам бы я хотел стать архитектором. Придумывать дома, здания, строения. Всех удивлять чем-то новым. Например, я бы обязательно создал садик в форме дракона или бассейн в виде дельфина. Это красиво, интересно и делает город ярче.

0
0
78
КОММЕНТАРИИ0
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ