Top-10 фильмов о волшебстве
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Top-10 фильмов о волшебстве

Дети от всей души верят в волшебников и магов, колдунов и гномов, верят в возможность чуда и в то, что в этом мире всегда есть место сказке. А взрослые всегда помнят, что в каждой сказке есть мораль  и небольшой урок на будущее. Littleone сделал подборку хороших фильмов о волшебстве, в которых каждый найдёт то, что ему по душе.


«Вернуться в 20»
Китай, 2015
Режиссёр Лэсте Чэнь

Китайский римейк корейского фильма с разницей в год. И тот случай, когда римейк получился сильнее оригинала. Шэм Мэн Цзюнь 70 лет, она прожила долгую жизнь, похоронила мужа, вырастила дочь и внуков. Она уже давно утратила интерес к жизни, всё, что её интересует — телевизор, лото и фотографии. Перед отъездом в дом престарелых она решает сфотографироваться в последний раз — и по щелчку фотоаппарата волшебным образом вновь становится двадцатилетней. И получает шанс исправить ошибки, прожить свою жизнь заново, снова влюбиться и снова выступать в музыкальной группе, спасти внука.

 

Мораль сей сказки такова: время — главный маг и чародей! Чтобы его волшебство было добрым, а не злым, стоит очень ответственно относиться к тому, как мы тратим его эликсиры и зелья.

«Сапожник»
США, 2014
Режиссёр Томас МакКарти

Макс Симкин живёт в Нью-Йорке и работает самым обыкновенным сапожником. Каждое утро он отправляется в свою мастерскую, чтобы весь день чинить чьи-то сапоги, туфли и ботинки. И каждый раз он представляет жизнь того человека, чью обувь чинит. Ему всё кажется, что жизни владельцев этой обуви более лёгкие, более интересные и более стоящие, чем его собственная.

 

И вот однажды эти фантазии становятся реальностью. Надев чужую пару обуви, Макс превращается в её хозяина: успешного бизнесмена, легкомысленную красотку  тех, чья жизнь казалась такой привлекательной. Теперь, наконец, он посмотрит на неё изнутри.

Мораль сей сказки такова: твоя собственная жизнь — и есть самая лучшая. Нужно просто научиться её принимать и ей радоваться.

«Малефисента»
США, 2014
Режиссёр Роберт Стромберг

Вечная история о борьбе добра и зла в современной интерпретации сказки о спящей красавице. Создатели фильма заглянули чуть дальше обычной предустановки «ведьма всегда плохая» и предложили подумать о природе зла и его истоках. Может быть, это затаённая обида? А может быть, чьё-то раненое и преданное сердце? И есть ли путь назад, к доброте и открытости, к вере в людей? Есть. Но он проходит через трудности духовной работы, признание своих ошибок и честность с самим собой. И тот, кто сможет всё это преодолеть, станет настоящим волшебником.

 

Малефисента в исполнении Анджелины Джоли — блестящий пример эволюции героя и, уж простите за трюизм, становления его характера: от беспечности и чистоты к черной обиде и тьме и потом снова к свету.  

Мораль сей сказки такова: в каждом из нас есть злое и доброе начало, что из них победит — решаем мы, ежедневно делая свой выбор.

«Мой сосед Тоторо»
Япония, 1988
Режиссёр Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки — и сам волшебник! То, что он делает — настоящая магия анимации. А история о большом Тоторо, то ли совозайце, то ли котосове, — это сказка о таинствах природы и возможности увидеть чудо в повседневном, если держать глаза и сердце распахнутыми. 

Тоторо — не мифический герой из японской культуры, это самостоятельный персонаж, полностью придуманный Миядзаки, некий лесной дух, подружившийся с двумя сёстрами. Возникая из ниоткуда, он показывает им свои владения, знакомит с лесом и его жителями и заодно — вот где сказка!  помогает встретиться  с мамой девочек, лежащей в больнице. 

 

При помощи этого мультфильма режиссёр постарался привлечь внимание общественности к уничтожению лесов Японии. Он также пожертвовал 3 миллиона долларов обществу защиты природы.

Мораль сей сказки такова: в самой природе скрывается бесконечное количество тайн и маленьких волшебных превращений.

«Питер Пен»
США, 1953
Режиссёр Клайт Джероними (Студия Уолта Диснея)

Вечный мальчишка Питер Пен, отказавшийся меняться и взрослеть, вновь и вновь увлекает 8-10-летних ребят в свою далёкую страну Неверленд. Проказник, озорник и в чём-то джентльмен, он смело идёт навстречу приключениям с верными друзьями, смертельным опасностям и нежности первой любви. Мы предлагаем посмотреть классическую версию мультфильма, снятого по канонам школы Уолта Диснея. 

 


Мораль сей сказки такова: взросление неизбежно, и это в нём  самое прекрасное. Грустно покидать страну детства, но впереди много радостных открытий настоящей взрослой жизни.

«Чарли и шоколадная фабрика»
США, 2005
Режиссёр Тим Бёртон

Чарли Бакет — бедняк, живущий в лачуге с родителями и целым набором бабушек и дедушек. Чарли Бакет — богач, он купается в безусловной  любви и поддержке близких. И очень хочет выиграть один из пяти билетов на шоколадную фабрику загадочного Вилли Вонка. То, что он, конечно, этот билет выиграет — сомневаться не приходится. И то, что останется единственным из пятерых, дошедших до конца экскурсии, тоже: слишком глупы и мелочны остальные претенденты. Чудо не в этом.

А в том, что, оказавшись перед выбором — владение фабрикой или верность семье, мальчик найдёт самое верное решение. И не потеряет голову от богатств. И не отступится от мечты. И решит застарелые детские проблемы самого Вилли Вонка. Тандем Тим Бёртон — Джонни Депп, в разы усиливающий личностый потенциал каждого из участников, отработал на пять с плюсом, сделав экранизацию одноимённой сказки Роальда Даля самостоятельным произведением.

 

Мораль сей сказки такова: если верить всем сердцем, чудеса действительно случаются. Но именно в этот момент и начинаются трудности.

«Там, где живут чудовища»
США, 2009
Режиссёр Спайк Джонс

Сказочная драма «Там, где живут чудовища» снята по одноимённой книге Мориса Сендакаю. Макс рассорился с мамой и старшей сестрой, разрушил и раскидал всё, что мог,  и убежал из дома. Через заросли он выбегает на берег, садится в парусную лодку — и уплывает в мир собственных фантазий.

 

В  нём живут монстры и чудовища, страшные и злые, кровожадные и гневливые, крушащие всё на своём пути и желающие уничтожить самого. А Макс объявляет, что он — их король и налаживает с ними, как принято говорить в психологии, раппорт. А затем наблюдает уже со стороны, отстранённо, за действиями и реакциями этих монстров. А затем, вдоволь нарефлексировавшись, возвращается к маме.

Мораль сей сказки такова: никуда плавать не надо, монстры и чудовища живут в каждом из нас. Вопрос в том, как стать их королём!

«Мио, мой Мио»
СССР, Швеция, Норвегия, 1987
Режиссёр Владимир Грамматиков

Астрид Линдгрен, по чьей одноимённой повести и снят этот фильм, рассказывала, что придумала его сюжет, когда однажды на скамейке в Стокгольме увидела одинокого мальчика. Она стала представлять, почему он сидит один и какая у него жизнь. Результат размышлений — история о девятилетнем Боссе, который в обычном мире — просто мальчик, живущий с приёмными родителями. А в стране Желанной он — смелый принц, побеждающий страшного рыцаря Като. И ещё в этой стране у него есть отец справедливый и мудрый король. Фильм совместного производства СССР, Швеции и Норвегии. Кстати, в Стокгольме есть скамейка, на которой сидел мальчик. Её можно узнать по надписи «Здесь сидел Мио».

 

Фильм примечателен тем, что это первая роль Кристиана Бэйла на большом экране. До этого он снимался только в двух телевизионных проектах.

Мораль сей сказки такова: прекрасен тот мир, в котором правят любовь и дружба, добро и радость. И мы можем сами его создавать — благородством помыслов и поступков.

«Чудо на 34-й улице»
США, 1947
Режиссёр Джордж Ситон

Практически неизвестный у нас, фильм «Чудо на 34-й улице»  — один из самых популярных в США на рождественскую тематику. Его сценарий в Америке внесён в Национальный реестр наиболее значимых фильмов.

Награды и признание: три «Оскара», в том числе за лучшую мужскую роль второго плана (Эдмунд Гвенн), два «Золотых глобуса», 4 римейка, один бродвейский мюзикл.

Чудес не бывает, деда Мороза не существует, всему есть рациональное объяснение — привычно такие слова слышать от взрослых, но не от маленькой девочки. Разве не положено детям верить в чудеса и оставаться вдали от прагматики и цинизма? Но если твоя мама — деловая женщина, нацеленная на успех и разочаровавшаяся в любви, тогда очень просто заразиться вирусом неверия.

 

Хорошо, что в канун Рождества Сюзан повстречается с чудаковатым белобородым стариком Крисом Кринглом, считающим, что счастье детей важнее всего на свете, и уж точно не разучившимся верить в чудеса.

Мораль сей сказки такова: взрослые! будьте внимательны и осторожны! не перекладывайте бремя своих разочарований и установок на хрупкие плечи ваших малышей.  

«Хранитель времени»
США, 2011
Режиссёр Мартин Скорсезе

Мартин Скорсезе умеет снимать не только элегантные истории про воров и гангстеров, но и сказочные истории про подростков с парижским лоском. Двое детей, один загадочный механизм, одна история жизни. Всё сходится в одной точке — творчестве Жоржа Мельеса, режиссёра и одного из основоположников мирового кинематографа.

Детям может быть трудно самим следить за хитросплетениями сюжета и устанавливать взаимосвязи между героями и событиями. Поэтому «Хранитель времени» — идеальный фильм именно для совместного просмотра с родителями.

 

Мораль сей сказки такова: в жизни бывают моменты, когда ты оказываешься в точке абсолютный ноль. Мечты разрушены, планов нет, всё, на что ты ставил, — не сработало. И в этот момент ты делаешь важный выбор: сдаться и признать себя побеждённым или всё начинать с начала.

Текст: Настя Дмитриева

Обсудить на форуме

0
0
135
КОММЕНТАРИИ0