Рассказывает Светлана Гаридова (шьет юбки, взорвавшие интернет)
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Рассказывает Светлана Гаридова (шьет юбки, взорвавшие интернет)

В этом месяце мы решили рассказать вам личные истории наших читателей о хобби, которые изменили их жизнь.

Рассказывает Светлана Гаридова: путь от главного бухгалтера к инструктору каратэ, юбочной мастерице и ведущей тренингов и вебинаров для женщин 

Дебет и кредит

В 21 год я работала главным бухгалтером и училась в РГУ Нефти и газа, где впоследствии получила степень магистра и красный диплом.

Представляете, кто такой бухгалтер? Человек, у которого в голове колоссальный объем знаний, а тело при этом неподвижно большую часть времени. К 21 году у меня были серьезные проблемы со здоровьем: межпозвоночные грыжи, вызывающие частые и сильные боли в спине. Желая что-то изменить, я пошла на каратэ.

Каратэ — больше, чем хобби №1

Я была диким скептиком: «Что мне все ваши бесконтактные техники, цигун, тай-цзы, медитации?». Но обратного пути не было — в жизни уже произошел поворот.

За первые два месяца занятий я похудела на 12 кг, стала весить 51 кг, и все, что со мной происходило в этот момент — и мое физическое состояние, и погружение в мир одухотворенных людей, стало открытием. Пройдет время, и каратэ перестанет быть для меня просто хобби — я стану инструктором, буду заниматься с детьми, а потом и со взрослыми, и каратэ будет огромной частью меня. А пока через мир тела мне открылся мир моей духовной жизни. У меня появилось желание реализовывать себя, я вспомнила, что всегда любила шить, и….

Я полагаю, что все это следует шить!

…Я стала шить все подряд, всё, что мне приходило в голову. И так зашилась, что… не пошла в аспирантуру: вышла замуж за своего инструктора (вот тебе и бесконтактное каратэ!), родила дочку. Как раз в это время появился огромный спрос на вещи, сделанные руками. Я шила обложки для паспортов, занималась росписью по текстилю, изготавливала игрушки, расписывала подушки, войлок, кожу… Вот только одежду на продажу не шила, в голове был стопор: «Как я могу? У меня же нет высшего дизайнерского образования!».

Впрочем, в июле 2010 года, когда у меня было уже две дочки, я стала шить яркие сарафанчики для девочек. В магазине они просто «улетали», хоть цена на них была не копеечная, а я только удивлялась: надо же!

Юбки, взорвавшие Интернет— больше, чем хобби №2

А дальше завертелось: мы с мужем продали однокомнатную квартиру, купили дом, переживший три пожара, восстанавливали его своими руками, и…

… Мужу не заплатили за три больших проекта. Нам нужно было на что-то жить прямо сейчас, восстанавливать дом, а я по-прежнему шила обложки для паспортов, которые приносили совсем скромный доход.

Послушав свой внутренний голос, я, наконец, «разрешила» себе шить одежду на продажу (это было 3 года назад, перед рождением младшей дочки, Маруськи). Раньше я думала так: «Ну что я такого делаю? Все же умеют шить! Друзья мне льстят, когда хвалят меня за то, как я шью». Но на тот момент выхода не было — нужно было на что-то жить и продолжать обустраивать дом. Я сшила пять юбок, они сразу продались (пусть и по цене ткани), я села и….

….за четыре месяца сшила больше 400 юбок и сделала семь фотосессий. Мои бохо-юбки буквально «взорвали» интернет: однажды я проснулась известной юбочной мастерицей, той самой Светланой Гаридовой.

Рак на горе свистнул

Сейчас я понимаю, что сама подорвала своё здоровье: имея троих детей, большой дом и огромные юбочные замыслы, я спала по четыре часа в сутки. В январе 2014 года, после третьей операции по удалению родинки на лице, пришла гистология — рак.

Я очень много работала, но на момент постановки диагноза у нас дома не было никаких отложенных денег: все уходило на стройку и вкладывалось в ткани и аксессуары для юбок. Мне рекомендовали сделать точную диагностику в Израиле. Я набралась смелости и написала в блог пост о том, что со мной случилось. Мне писали: «Света, выздоравливайте!». И присылали деньги. Панические атаки отступили, появились силы, необходимые на борьбу — за моей спиной стояли друзья, знакомые и совсем незнакомые люди.

Я прошла обследования в Израиле, подтвердившие, что да, был рак, он успешно удален. Я стала меньше работать, пошла учиться в РГГУ, стала бережней относиться к себе, но…

…Но к июлю у меня увеличился левый лимфоузел. Я не сразу поняла, что это. Поехала к подруге в Беларусь, а там лимфоузел увеличился еще, и стало ясно — тянуть некуда. Надо лечиться.

Когда тебе всего 35 и у тебя трое детей, и младшей дочке всего два годика — жить хочется невероятно. А враг — рак — страшен, непонятен, безысходен и мучителен причиняемой болью. Мне нужно было найти точку опоры, чтобы жить дальше. Я нашла поддержку в храме, батюшка меня очень поддержал. Я стала спокойно собирать деньги на лечение. А дальше были знаки, что все будет хорошо: так, выписывая меня после операции, хирург признался, что он мастер каратэ.

Да, результат операции по удалению лимфоузла ошеломил даже врачей — оказалось, что более 90% раковых клеток в нем были погибшими. Я была счастлива. Счастьем было все — вернуться к семье, снова заниматься каратэ, шить юбки, ощущать поддержку Вселенной.

Я ни разу не задала себе вопрос: «За что мне это?». Я думала иначе: «Надо что-то менять». Меланома дала мне возможность понять, что отдыхать можно и нужно. Да, я трудоголик, но нужно заставлять себя расслабляться. И еще болезнь открыла во мне новые возможности: я поняла, что рождена, чтобы вдохновлять женщин.

Женский мир — больше, чем хобби №3

Мы, женщины, пришли в мир, чтобы делать его красивее и ярче — после болезни я это ощутила совершенно по-новому и… стала разрабатывать свою «программу» по захвату мира счастьем. Победив рак, я могу говорить о боли, о горевании и потерях, у меня есть навык преодоления страха и боль. Я практикую и традиционную психологию, и расстановки, и целительские массажи лица и тела. А еще провожу групповые авторские встречи «женского круга», только что затеяла марафон «Быть Женщиной: свобода, деньги и любовь». Я много работаю с зажимами в теле и очень рекомендую всем осознанное движение — это может быть что угодно: танец, каратэ, ходьба.

Я не останавливаюсь: этим летом я сдаю экзамены на факультет клинической психологии (пожелайте мне удачи!) и думаю о том, что все, что со мной случилось, достойно того, чтобы воплотиться в книгу.

Моя история о том, что нужно научиться быть собой и… отдать шпалу мужу. Женщине шпала не нужна. Ей достаточно научиться принимать мужскую поддержку, а дальше — рожать детей и заниматься творчеством. И тогда творчество станет жизнью. Так произошло со мной. И, испытав это трижды (с каратэ, юбками и «женским кругом»), сейчас я сама вдохновляю, окрыляю и помогаю взлететь многим девушкам и женщинам. Когда счастливы женщины, счастлив весь мир.

Я меняю мир

И все-таки главная моя страсть, мой воздух, мой постоянный кайф — это юбки. Я шью, и времени не существует. Когда приходит моя подруга-фотограф делать фотосессию, и я говорю ей: «Наверное, штук шесть надо отснять», она смеётся: «Знаю тебя!». И в который раз оказывается, что юбок больше двадцати.

Юбки принесли мне огромную интернет-известность, но не это главное: спустя три года пошива юбок и платьев я вижу, как изменился мир, как юбки становятся ежедневной одеждой, как девушки и женщины выбирают для себя яркие авторские вещи, как длинная юбка перестает быть безусловной ассоциацией с «одеждой для храма». И моя заслуга в этом тоже есть! 

Обсудить на форуме


0
0
109
КОММЕНТАРИИ0
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ