Лучшие детские книги про науку и эксперименты
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Лучшие детские книги про науку и эксперименты

Близится начало учебного года, и магазин «Подписные издания» решил поделиться с нашими читателями своим списком невероятно увлекательных книг про разные науки и эксперименты.

Сергей Иванов
«Детский курс разных наук»
Издательство «Детское время»
Возраст: 10+
Цена в «Подписных изданиях» — 301 руб.

Бывает сидишь на уроке физики и скучаешь. Здесь же скучать не придется. Оказывается с учёными постоянно происходят забавные истории. Например, коллеги Джозефа Томсона подумали, что он открыл «пудинг с изюмом», а он на примере любимого десерта объяснял, что атомы состоят из электронов. А Пифагор думал, что в основе всего лежит число «семь», но был обескуражен тем, что пальцев на одной руке всего пять.

***

«Большая книга простых экспериментов для детей»
Издательство «АСТ»
Возраст: 8-10
Цена в «Подписных изданиях» — 519 руб.

Эксперименты — это всегда очень интересно и познавательно. Превратите обычный обед в научный эксперимент — ешьте в темноте. Можно угадывать блюдо, а с закрытыми глазами восприятие вкусов и запахов только обостряется. С помощью обычных вещей и этой книги каждый сможет почувствовать себя настоящим ученым, а может быть и волшебником — дома можно создать облако, устроить бурю или попытаться ходить как слон, то есть совсем бесшумно.

Хелейн Беккер
«Сам себе учёный»
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Возраст: 8-12
Цена в «Подписных изданиях» — 708 руб.

Книга полна фактов, о которых не знает не только ребёнок, но и взрослый, а потому в действительности будет интересна всем! Здесь рассказывается и о космосе, и о животных, и о том, почему мы зеваем, почему запахи вызывают воспоминания и у скольких людей ямочки на обеих щеках.

Майк Голдсмит
«Научные открытия за 30 секунд»
Издательство «Рипол-классик»
Возраст: 8-12
Цена в «Подписных изданиях» — 376 руб.

Как хорошо, что есть люди, которые занимаются наукой. Благодаря научным открытиям мы многое знаем об окружающем нас мире. В этой книге вы кратко познакомитесь с тридцатью самыми важными теориями, которые перевернули представление о мире. Издание для настоящих исследователей и первооткрывателей.

Елена Качур
«Увлекательная физика»
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Возраст: 6+
Цена в «Подписных изданиях» — 621 руб.

Главный герой Чевостик такой же любознательный как и все дети. Вопросов в его голове очень много. Почему мяч не тонет в воде? Откуда берётся эхо? Как появляется радуга? Старший друг Чевостика дядя Кузя поможет найти ответы. А для того, чтобы физика была в радость, обязательно выполняйте задания в конце каждой темы.

Яков Перельман
«Удивительные опыты для детей и взрослых»
Издательство «Эксмо»
Возраст: 9-14
Цена в «Подписных изданиях» — 351 руб.

Книга для того, чтобы в игровой форме познакомиться с физическими и химическими явлениями, удивить друзей «фокусами» или вместе создать действующую модель. Оказывается можно зажечь спичку с помощью воды, пройти сквозь открытку, собрать световой измеритель пульса или домашний громоотвод.

Ли Си Янь
«Эйнштейн»
Издательство «Рипол-классик»
Возраст: 6+
Цена в «Подписных изданиях» — 451 руб.

Книга с прекрасными иллюстрациями об учёном, внёсшим огромный вклад в науку. Это сейчас мы считаем, что Альберт Эйнштейн — гений, а в детстве его считали чудаком. Оказывается, он не очень любил играть со своими ровесниками и предпочитал быть один и наблюдать за всем вокруг. И вот однажды, когда он болел, папа подарил ему компас. Тут всё и началось.

Элена Быстрицкая
«Великие изобретения и открытия»
Издательство «АСТ»
Возраст: 8-12
Цена в «Подписных изданиях» — 264 руб.

Для нас привычно ездить на автобусе, писать в тетрадях, есть мороженое или наблюдать, как летают самолёты. Но так было не всегда. Например, китайцы, которые очень-очень давно придумали мороженое, держали рецепт лакомства в строжайшем секрете.

Эти и другие книги живут в @izdaniya книжном магазине «Подписные издания».

Обсудить на форуме