Итоги тест-драйва трех клиник
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Итоги тест-драйва трех клиник

Продолжаем тестировать медицинские центры нашего города.

На этот раз сразу три клиники предоставили возможность форумчанкам оценить их услуги:

  • Круглосуточная многопрофильная «Лахта Клиника UMC»
  • Многопрофильная семейная клиника ЕМС
  • Центр диагностики и лечения на Выборгском шоссе, 40 – подразделение ФГБУ «НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова»

В рамках акции девять постоянных участниц форума бесплатно попали на прием к врачу-гинекологу и получили дополнительные преференции от клиник. Центр диагностики и лечения предоставил возможность бесплатно пройти УЗИ малого таза, а «Лахта Клиника UMC» и семейная клиника ЕМС – 20% скидку на услуги клиник.

Клиники расположены в разных районах города и у участниц была отличная возможность протестировать ту клинику, которая территориально подходит именно им.

«Лахта Клиника UMC». Зона ожидания

Начнем с самого главного — оценки работы врачей. Практически все участницы остались очень довольны приемом. Независимо от клинки, все врачи были доброжелательны и аккуратны во время осмотра, подробно расспрашивали и отвечали на вопросы, объясняли все свои действия и рекомендации. Лишь одна из участниц оценила внимательность врача ниже 10 баллов, связав это с волнением доктора, которая совсем недавно работает в данной клинике. Тем не менее, это не сказалось на оценке ее профессионализма и данных рекомендаций. В итоге, из максимально возможных 120 баллов, которые участницы могли поставить при оценке доброжелательности врача, полученных рекомендаций, чистоты и обстановки кабинета, ЦДЛ ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» на Выборгском ш.,40 получил 119, ЕМС — 116, «Лахта Клиника UMC» — 114 баллов. Это очень высокая оценка! Также участницы отметили чистоту помещений, современное оборудование и удобные кресла во всех трех клиниках.

Центр диагностики и лечения на Выборгском ш., 40 ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова»

Вероятно, возникает вопрос, насколько объективны отзывы? Ведь в клиниках знали, что девушки пришли в рамках проекта, а участницы получили бесплатный прием и за это, казалось бы, должны только хвалить. Но все форумчанки очень ответственно подошли к написанию отзывов. Были замечены и недочеты в работе медицинских учреждений. Так, например, не все оценили транспортную доступность клиник — в ЦДЛ ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» на Выборгское шоссе, 40, девушкам показалось далеко идти от метро (около 10 минут), а в ЕМС и «Лахта Клинике UMC» мало парковочных мест. Одна из участниц переживала из-за того, что долго (пару дней после объявления участников) ждала звонка из ЦДЛ ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» , и при этом прием у врача и УЗИ получились в разные дни. Другая пациентка ЦДЛ ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» была вынуждена ждать УЗИ 50 минут, но, судя по ее отзыву, обследование и дальнейшая консультация того стоили, ими она осталась очень довольна.

Были также замечания по навигации в клинике ЕМС, по отсутствию часов и отдельного гардероба в «Лахта Клинике UMC». Но в целом все девушки без исключения остались довольны посещением клиник, проведенными обследованиями и полученными рекомендациями, об этом говорят и их отзывы, и отдельные многочисленные «спасибо» как клиникам, так и организаторам тест-драйва.

«В целом всем довольна! Большое спасибо клинике, врачами и ЛВ!» — пользователь форума Галчуша.

«Спасибо организаторам за возможность поучаствовать в тест-драйве!» — пользователь форума Nistelrooy.

Не секрет, что одно из главных отличий платной медицины от приема по ОМС — это уровень сервиса. Сервисные стандарты в разных клиниках могут слегка отличаться. Например, в «Лахта Клинике UMC» принято, что врач сам провожает пациента к себе в кабинет. В ЕМС пациенту вручают маршрутный лист, чтобы ему было легче найти нужный кабинет. В ЦДЛ ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» на Выборгском шоссе, как пишут участницы, «все очень информативно, яркие таблички, светодиодная полоса вдоль коридоров», поэтому пациент легко ориентируется. Но доброжелательность и внимательность персонала, быстрота и удобство оформления документов — обязательная составляющая сервиса тестируемых клиник.

Еще одно приятное отличие посещения платной клиники это экономия времени — можно в один день попасть на прием, сдать анализы и пройти необходимые обследования. Так, например, в «Лахта Клинике UMC» все это можно сделать за один прием у одного врача, не выходя из кабинета, который оборудован аппаратом для УЗИ и кольпоскопом.

Клиника ЕМС. Игровая комната

Стоит отметить, что по результатам проекта были получены не только реальные и в основном положительные отзывы, также девушки готовы рекомендовать эти клиники друзьям и знакомым. А некоторые из участниц нашли «своих» врачей и клиники, где они планируют продолжить наблюдение уже за рамками тест-драйва.

Хочется пожелать всем здоровья и закончить цитатой из отзыва, который прислала Пичугина Наталья в адрес клиники ЕМС: «Я полюбила эту клинику и врачей, меня обслуживших!!!!!! Наилучшие пожелания всем участвующим в процессе моего визита к врачу!!!».

Следите за анонсами в рубрике «Тест-драйв», и вам обязательно представится возможность принять участие в проекте.

0
0
54
КОММЕНТАРИИ0
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ