Дети на свадьбе, или как обуздать торнадо
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Дети на свадьбе, или как обуздать торнадо

На свадьбе будут не только взрослые гости, но и малыши. Как подготовиться? Несколько полезных советов от организатора свадеб Наталии Романовой-Африкантовой.

Невесты по отношению к детям на свадьбе делятся на два типа. Первые считают, что дети — такие маленькие ангелочки, которые во время церемонии посыпают дорожку лепестками роз и подают подушечку, а на банкете тихонечко сидят на стульчике рядом с родителями и своими нимбами создают красивую подсветку.

Вторым кажется, что маленький ребенок непременно заплачет прямо во время прохода невесты к алтарю, будет рыдать вплоть до «объявляю вас мужем и женой», а весь банкет будет бегать по залу так, словно готовится к олимпиаде, и в конце обязательно уронит торт.

Истина где-то посередине. На самом деле один и тот же ребенок может вести себя как ангел или испортить любой праздник, если ему скучно, неинтересно, невкусно или просто нет настроения. Что можно сделать, чтобы батарейки в нимбах маленьких ангелочков не сели раньше времени?

Церемония

  • Дети не любят ждать. Если ребенку отводится важная роль во время выездной регистрации, он ни в коем случае не должен устать до неё. Не стоит брать ребенка с собой на фотосессию-прогулку, если она проходит до церемонии. Даже если это ваш ребенок. Лучше выделить полчаса для фото с ним после церемонии, а до этого времени поручить малыша кому-то, кто привезет его, нарядного и выспавшегося непосредственно перед началом торжественной части.

  • Обязательно должен быть кто-то, у кого будет возможность «повторить задание» непосредственно перед его выполнением. Даже если вы много раз всё объяснили и ещё больше раз отрепетировали иногда от торжественности момента малыши впадают в ступор. Ответственный человек должен быть около малыша и в нужный момент сказать ему «вот сейчас иди по дорожке до арки и кидай лепестки, как только дойдешь — поворачивай и садись рядом с бабушкой Олей».
  • Да, не забудьте продумать, куда малыш пойдет после того, как выполнит свою торжественную миссию. И к кому он пойдёт. Нередки случаи, когда растерявшийся ребенок начинает дергать невесту за фату и задавать ей вопросы, а насильно оторванный от свадебного платья предсказуемо начинает плакать.

  • Если ребенок несет подушечку с кольцами или её аналог — кольца должны быть на ней закреплены. Варианты: ленточки, которые молодые смогут развязать одним движением, булавки с красивыми головками, широкие бортики коробочки или специальные ложа для колец, подобные тем, которые используют в ювелирных пеналах.

  • Если детей несколько и возраст у них «бегательный», лучше отказаться как от крупных незакрепленных элементов декора, так и от низко расположенных мелочей, которые могут быть оторваны шаловливыми ручками.

Банкет

  • Всё больше ресторанов и банкетных залов предлагают своим маленьким гостям детские комнаты. Если на вашем празднике планируется много детей, стоит начать выбор площадки для торжества именно с тех, которые располагают отдельным помещением с развлечениями для детей.

  • У каждого ребенка, если он старше года, должен быть свой стул. Запланируйте это в плане рассадки. Родители сами решат, посадить ребенка на коленки или рядом, но ситуация, когда родители вынуждены держать ребенка у себя на руках весь вечер, не способствует приятному времяпрепровождению.

  • Лучше не заказывать на детей младше 10-12 лет взрослое меню, но и думать, что им хватит части родительской порции не стоит. Идеальный вариант — когда у ресторана есть специальное детское меню, если его нет — составьте его вместе с вашим банкетным менеджером. Свежие овощи, пюре или картошка фри и наггетсы/котлетки/мини-шашлычки — этого будет более чем достаточно. Попросите ресторан подать детское меню почти сразу после начала банкета — минут через 30, потому что дети, не слишком увлеченные холодными закусками и тостами, вряд ли будут ждать общее время подачи горячего.

  • Если детей много и большинство старше 5 лет, стоит рассмотреть вариант выделения им отдельного стола, на котором сразу будет накрыто детское меню. При небольшой помощи со стороны официантов дети с удовольствием устроят там себе свою вечеринку и дадут родителям расслабиться. В этом варианте всё равно должны быть наготове стулья и места для них за столами родителей на случай, если кто-то очень скромный и боязливый захочет все-таки сидеть с мамой.

  • Даже если вы остановитесь на варианте, когда детский стол с закусками не предусмотрен, обязательно сделайте «детский стол с раскрасками». Раскраски — понятие условное, здесь могут быть готовые наборы для творчества, просто карандаши и фломастеры с бумагой для рисования, небольшие наборы конструктора, коробочки с крупными бусинами и леской для собирания браслетов, мозаика (только не термо) и т. п. Лучше много маленького, чем одно большое. Разместить такой стол лучше в стороне от основного праздника, но так, чтобы родители могли следить за тем, что там происходит.

  • Если вы хотите, чтобы на свадьбе был отдельный человек, который будет заниматься только детьми, не стоит останавливать свой выбор на аниматоре. Артист, даже самый замечательный, не сможет занимать внимание детей на протяжении пяти часов (именно столько длится средний банкет). Лучше выбрать няню, это будет дешевле, разумнее и даст возможность родителям насладиться столом и программой, а не развлекать собственного ребенка.

  • Попросите ведущего провести один (больше не надо) конкурс для детей. Пусть это будет «долгий конкурс». Сначала ведущий пригласит детей, чтобы объяснить им задачу (придумать и нарисовать герб новой семьи, сочинить стихи в честь невесты и т. п.), а потом дети отправятся увлеченно её выполнять, чтобы позже ещё раз выйти на сцену и представить всем свое творение.
  • Пожалуйста, будьте особенно осторожны со свечами, хлопушками и фейерверками, если на свадьбе планируется много детей. Даже самая ответственная няня и родители могут выпустить ребенка из поля своего зрения на несколько минут. Обязательно должен быть человек, который убедится в том, что вся пиротехника надежно убрана — попросите об этом отдельно банкетного менеджера или кого-то из подруг невесты. Лучше не оставлять на время банкета горящие свечи на полу или на столах с длинными скатертями. Здесь возможны ситуации, которые могут испортить праздник гораздо сильнее, чем слезы малыша на церемонии.

  • Приготовьте для детей небольшие приятные сюрпризы. Достоверно известно, что батарейки детских нимбов заряжаются от мыльных пузырей, киндер-сюрпризов, воздушных шариков, маленьких фонариков и прочих крайне полезных вещей.
0
0
70
КОММЕНТАРИИ0
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ