Курорт «Дом у моря»: встреча с детством
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Партнерский материал

Мои летние каникулы я проводила на берегу Финского залива недалеко от Приморска. Удивительно, но во времена моего детства вода в той части залива даже была соленая. Практически ездила «на море» каждое лето. Любовь к этому району Карельского перешейка сохранилась до сих пор. Каждое лето обязательно езжу в сторону Приморска погулять вдоль берега.

Когда нас с коллегами с любимого Littleone пригласили провести выходные вместе с детьми в коттедже курорта «Дом у моря» в поселке «Озерки» в 30 км от любимых мест, согласилась не раздумывая.

Курорт «Дом у моря» расположен на огороженной лесной территории на берегу Финского залива где-то в 100 км от Санкт-Петербурга. Приморское шоссе хорошо отремонтировано, поэтому, несмотря на пробки в жаркий летний день, добрались мы быстро.

На территории расположены деревянные дома (от 1 до 5 комнаты), а также здание гостиницы, где можно снять номер. Нас было 10 человек: 5 взрослых и 5 детей в возрасте от полутора до семнадцати лет. Заселились мы в просторный деревянный коттедж прямо на первой линии. В коттедже было 4 спальни и большая гостиная с кухней. От самого залива нас отделял забор, но он вовсе не мешал наслаждаться красотой любимого «моря».

Мы заранее оповестили администрацию о нашем количестве и возрасте детей, поэтому к нашему приезду для самой младшей гостьи уже была приготовлена детская кроватка. Детский стульчик для кормления и дополнительное белье для старшего подростка, который пожелал спать в гостиной, нам предоставили практически сразу после нашего запроса.

По правилам «Дома у моря» завтраки в ресторане включены у всех гостей. Обед и ужин можно готовить в доме, а для желающих пожарить шашлыки есть специальные площадки для барбекю. Готовить на отдыхе не хотелось, поэтому мы взяли себе питание по сет-меню (полный пансион) в ресторане авторской кухни «Море Шаль». Было очень вкусно и красиво. Официанты клиентоориентированные и рады компаниям с детьми. Когда один из наших малышей заплакал, наш официант тут же принес «спецнабор для успокоения» (коробку с какими-то карточками и игрушками).

Каждого члена нашей отдыхающей команды (включая детей) зарегистрировали и выдали электронные ключи-карточки. Этот ключ открывал не только дверь в коттедж, но и калитку-выход на пляж. Для нас, как для родителей, это важный плюс. Так можно было позволять детям гулять около дома и не бояться, что они уйдут на пляж.

Но, собственно, на пляж им особо и не хотелось, так как на территории и так есть чем заняться: несколько детских площадок, детская комната с игрушками, мини-зоопарк, спортивная площадка. Нашим детям (всех возрастов) понравились площадки. И несмотря на внешний устрашающий для родителей вид одной из площадок, она оказалось очень безопасной в использовании. Сама тоже с удовольствием покаталась.

Очень порадовал профессионализм персонала курорта. На все вопросы и просьбы, которых было много, мы получали очень быстрые ответы и решения. При этом было необязательно находиться в доме, чтобы вопрос был решен. Необходимые нам вещи аккуратно ставились на террасе дома.

Курорт используется не только для тихого отдыха, но и для проведения корпоративов и свадеб. Когда мы приехали, рядом с соседним с нами коттеджем проходило большое мероприятие с шумными и веселыми танцами.

Но очень приятно поразила звукоизоляция в нашем коттедже. При закрытых окнах мы не слышали ни одного звука с улицы. И между комнатами тоже звукоизоляция была отличная. Я, как родитель подростка, очень боялась, что младенец за стеной будет мешать моему сыну, но ничего не было слышно.

Мы приехали вечером, поэтому насладиться пляжным отдыхом не получилось. Только ночным заливом. Вид был великолепный. Но утром мы выбрались на пляж. Прямо рядом с выходом стояли шезлонги, которые гости курорта могли брать и уютно лежать на пляже.

С погодой нам не очень повезло. На второй день нашего пребывания пошел проливной дождь, но это ничуть не омрачило мой отдых, т. к. пребывание в родной моему сердцу местности (природа, залив, да и уютный дом, конечно) скрашивали окружающую реальность. Уезжать не хотелось. Хотелось чуть-чуть продлить мини-каникулы. Но рабочие будни, увы, никто не отменял. Автомобиль был на парковке, на въезде на территорию. Перемещение по территории на автомобиле запрещено. Идти под дождем с вещами и детьми совсем не хотелось.

Мы позвонили на ресепшен, чтобы узнать, можно ли подогнать автомобиль к коттеджу. Оказалось, что сервис предполагает возможность перемещения по территории на автомобиле «Дома у моря». К указанному нами времени за нами приехал автомобиль, куда мы погрузили вещи, себя и детей, и очень вежливый и галантный водитель довез нас до парковки и помог погрузить вещи в автомобиль.

Уезжать не хотелось. Для меня Финский залив — это встреча с детством. Как оказалось, каждый из нас хотел бы вернуться в «Дом», чтобы вновь встретиться с «морем».

Всем читателям Littleone курорт дарит скидку 15% на все виды размещения по промокоду Littleone со сроком действия до 30 ноября 2017 года.