Ќа главную
–≈ Ћјћј
–≈ Ћјћј
ѕоиск по сайту:
√лавна€ - —татьи - ј также - ¬с€кое разное

 ак правильно обучать ребенка иностранному €зыку?
25.12.17

 ак правильно учить иностранные €зыки с детства, чтобы свободно общатьс€? ѕройдите тест от сети €зыковых курсов дл€ детей «ѕолиглотики» и вы узнаете, все ли правильно делаете.



1. — какого возраста начинать изучение иностранного €зыка?
ј) чем раньше, тем лучше;
Ѕ) с трех лет;
¬) с первого класса.
ѕо мнению психологов и физиологов лучше всего ребенок воспринимает от 1,5 до 9 лет. »менно в этом возрасте формируютс€ все основные речевые навыки, и мозг наиболее склонен к изучению и воспри€тию любых €зыков. ƒо 5 лет дети не Ђучат €зыкї, а воспринимают его.† ѕозже рецепторы мозга, отвечающие за воспри€тие и развитие речи, ослабевают и станов€тс€ менее гибкими. ћноголетний опыт преподавателей €зыковых курсов Ђѕолиглотикиї свидетельствует: погружать малыша в иностранную среду можно начина€ с года, а может быть даже и раньше. –ебенок уже осознанно воспринимает звуки и слова и четко ассоциирует их с предметами. ѕозже он начнет воспринимать иностранный €зык так же, как и свой родной.
2. √де и как изучать второй иностранный €зык?
ј) дома с родител€ми;
Ѕ) пригласить н€ню или гувернера, владеющих иностранным €зыком в совершенстве;
¬) записать ребенка на зан€ти€ в образовательный центр или в центр изучени€ иностранных €зыков.
 аждый родитель может сам начинать заниматьс€ со своим малышом, но лучший эффект дают курсы. ѕрофессиональные педагоги подберут формат обучени€ соответствующий психотипу ребенка. Ќо самое важное, чтобы зан€ти€ проходили в дружелюбной, непринужденной обстановке.
3. ћожно ли изучать иностранный €зык дет€м с логопедическими проблемами?
ј) ни в коем случае;
Ѕ) логопедические проблемы не мешают изучению иностранного €зыка;
¬) все зависит от проблемы.
ƒоказательств того, что изучение второго €зыка негативно вли€ет на†детей с†нарушени€ми речи пока не вы€влено. —корее наоборот, изучение второго €зыка €вл€етс€ дополнительной нагрузкой на детский мозг и заставл€ет его развиватьс€ быстрее, зачастую даже помогает ребенку начать говорить. ƒаже если задержка речевого развити€ диагностирована, изучение второго €зыка не окажет отрицательного вли€ни€ на текущую ситуацию и скорость овладени€ родным €зыком. ≈динственное что нужно все же иметь в виду: дет€м со сложными логопедическими случа€ми следует повременить с изучением иностранного €зыка, чтобы избежать дополнительный стресс.
4.  акой подход выбрать при изучении иностранного €зыка?
ј) от чтени€ к говорению;
Ѕ) от говорени€ к чтению;
¬) любой подход будет успешен, все зависит от преподавател€.
—амым естественным подход в изучении иностранного €зыка Ц Ђсценарийї, при котором ребенок естественно осваивает родную речь. ѕервый этап Ц малыш много слушает (родителей, окружающий мир), следующий этап Ц начинает понимать и реагировать. “ретий этап Ц ребенок уже пробует повторить, то что слышит и начинает самосто€тельно говорить. «аключительный этап Ц малыш учит звуки, буквы и начинает читать и писать. Ётот Ђсценарийї также успешен при изучении иностранного €зыка, только при изучении второго €зыка все стадии проход€т быстрее. ѕрограмма с обратной очередностью: от чтени€ к говорению Ц довольно сложна дл€ начинающих изучать иностранный €зык и, как правило, в этом случае по€вл€етс€ психологический барьер, мешающий говорить очень долгое врем€.
5. —тоит ли объ€снить ребенку необходимость изучени€ второго иностранного
ј) ребенку все об€зательно нужно объ€снить и проговорить с ним необходимость изучени€ иностранного €зыка;
Ѕ) ребенку ничего не стоит объ€сн€ть;
¬) рассказывать и объ€сн€ть задача преподавател€ образовательного центра.
ѕодрастающему ребенку уже можно объ€снить, зачем учить иностранный €зык. »нтерес малыша пробуждаетс€ через игру. —амой лучшей мотивацией дл€ ребенка станет посещение увлекательных зан€тий, раз от раза возрастающее желание вернутьс€, поиграть, пообщатьс€ со сверстниками, попеть песни и просто повеселитьс€! » все это на изучаемом иностранном €зыке. ј так как зан€ти€ будут приносить малышу удовольствие и радость, то у него сформируетс€ положительное отношение к изучению €зыка и к учебе в целом.
6. Ќужно ли проводить параллели с родным €зыком при изучении иностранного €зыка?
ј) об€зательно нужно, в противном случае дети не смогут ничего пон€ть, а соответственно, и выучить;
Ѕ) нет не нужно, важно погружение в €зыковую среду;
¬) 50/50.
ќсновна€ задача раннего обучени€ Ч сформировать иностранный €зык отдельно от родного. –ебенок в ответ на вопрос мамы: Ђ ак будет м€чик на английском €зыке?ї смущенно пожимает плечами. Ёто значит, что он не знает этого слова на изучаемом €зыке? Ќет, это означает, что иностранный €зык формируетс€ у него естественным путем и существует отдельно от родного. ¬ будущем ребенок не будет переводить с родного €зыка, а будет сразу выстраивать свою речь на иностранном. ¬ образовательных центрах Ђѕолиглотикиї преподавание с самого начала ведетс€ на изучаемом €зыке. ћетодисты и педагоги Ђѕолиглотиковї уверены, что все попытки проводить параллели между родным и изучаемым €зыками тормоз€т процессы усвоени€ новых слов и выражений.
7. ¬ажна ли роль музыки в изучении иностранного €зыка дл€ детей дошкольного и младшего школьного возраста?
ј) да, очень важна;
Ѕ) значение музыки в изучении иностранного €зыка очень преувеличено;
¬) никогда не задумывалась об этом.
–оль музыки при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста огромна. ћузыка и пение уже в самом раннем возрасте развивают способность ребенка к аудированию, чувство ритма, слуховую и двигательную координацию. ѕедагоги сети образовательных центров Ђѕолиглотикиї уверены, что музыкой можно привлечь внимание ребенка к изучаемому материалу, развить его речевые навыки, улучшить выразительность речи, отточить произношение.
8. Ћюбой иностранный €зык Ц это сложно. ƒети в таком раннем возрасте все равно не поймут грамматических правила. «ачем усложн€ть им жизнь!
ј) правда;
Ѕ) заблуждение.
Ћогическое мышление начинает формироватьс€ только в младшем школьном возрасте. — детьми дошкольного и младшего школьного возраста освоение грамматических структур происходит иначе, чем в старшей школе. ѕедагоги центров Ђѕолиглотикиї делают акцент на отработке так называемых grammar patterns (грамматических шаблонов). „асто употребл€емые шаблоны с легкостью и удовольствием отрабатываютс€ в играх, песн€х, веселых упражнени€х до автоматизма.
9. ¬озможно ли обучение иностранному €зыку в разновозрастной группе?
ј) нет, невозможно;
Ѕ) да, возможно.
ѕри обучении дошкольников и младших школьников возрастна€ разница не должна быть более года.
10. ”рок в 45 минут Ц это очень большой отрезок времени, маленькому ребенку очень сложно выдержать такое зан€тие.
ј) урок не должен быть не более 25-30 минут
Ѕ) часта€ смена де€тельности поможет ребенку выдержать такой продолжительный урок
¬) лучше заниматьс€ каждый день по 5-10 минут
” маленьких детей ограниченный объем внимани€, непрерывна€ де€тельность их утомл€ет. «алог успешного урока Ц работа маленькими блоками и часта€ смена де€тельности. Ќа курсах Ђѕолиглотикиї преподаватели отвод€т по 5-7-10 минут на игру, песенку, танец, работу в тетради и минут 15 на поделку-подарок родител€м. „аста€ смена де€тельности и правильно подобранные и выстроенные элементы урока Ц залог успешного зан€ти€. ћетодисты также рекомендуют удел€ть дома по 5Ц10 минут ежедневно на повторение - чтобы материал лучше усвоилс€ Ђзаписалс€ на подкоркуї.


ќбсудить на форуме

—татьи
Ѕеременность
0-12 мес€цев

1-3 года



3-7 лет



Ќаши школьники

ј также

—ейчас на форуме
   
   

ƒоска объ€влений

—амые активные пользователи

— днем рождени€!
!-{}[]{}-!, 2284, A6y, Alexa_K, Algas, Alisа, Aloiko, AngelSalimova, apis, ARTEMKINA_MAMA, BMW777, bykatik, chaechka, char79, Darica, devitsa-krasavitsa, Devo4ka_Decadance, Elena*, ElenaLZ, Evestar, evro200584, faramir, frolova, fursjavochka, Gasheka, gavroshik, glazi4, Hramzik, ILoveI, Irfa, Ishttar, I_DIAN, Jonsi, Julia812, Julias_spb, julia_xxx_x, justlilu, karapuz 06, kattaisi, kilka_n, Kirushenka, KISSik, knopa89, kotyagchu, Krausmyaus, KrisK, Ksooshik, Kudryavu, kykischa, Lnsok, lubim4ik, luha-87, Lumena, Lyalushka, MAKI, Malenia, Malika.D, mamatwo, Mammy-mammy, maricha, Marina Ch, MarinaLi, Markulinar, Marmishka, medvedizza, metelitza, Mirlana, morf_712, Musya, MUZH-LAN, Mай€, nashiks, Natulli4ka, nike22, Notkа, nv_i, olecka, olgachumakova, osao, Oxana777, oxanna20, papaegra, Pin@ Col@d@, Pinochokolada, poison84, PolDen, Portulak, r1tazz, razz, redbutton, relina, Rinarat, rn58, Ryo, saga75, shakirik, shameless sychka, SimplyTheBest, skazok_net, sky_eyes, slavian, smirnova1973, tash-d, Tatyana-mama, tatyanka_ya, tatygrigor, temic, torgin01, TOUS, Trapatapatunka, Veilik, y.g.d, Yula_m, Zemlajnika, zim6205, јйлира, јлЄна2012, јлЄныч, јЋ ќ, ¬ажна€ «а лЄпка, ¬альчик, ¬редна€ мама, гламур-чик, ƒа ладна!!!, дженик, ƒил€ркина мама, ≈катерина троф, ≈лен*ка, «аботливый, »зумрудина, »ринаЎ,  етринка,  иSSа,  ќЋ≈„ ќ,  омпаньон,  от€т€,  ристинка-малинка,  сюн€ ѕо4ти_хороша€,  сютa,  ыыыс€, Ћапочка-красавица, Ћарсен, Ћиса ќл€, ћарус€ Ѕелкина, ћурлыс€, Ќаталь€_81, Ќики и мики, Ќина2005, Ќой, Ќюрка Ћокос, ќрлович, папа —ашульки, ѕиров, пупсичкина, –астаманша, –екламный_0033, –ыбка —ветл€чок, —вета+—аша, —ветинска€, —ис, —квирелл, —майл, “anyuЎа, “арили€, “ать€на Ќикифорова, упс, ‘асолинка, ёксаре, ёли€ —ударикова, ёлькин 73, €лик, янај, _Ruslana_,
© 2000 - 2015 Littleone ®
ѕерепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласи€ администрации сайта и авторов.
ћнение авторов статей и отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации.
–≈ Ћјћќƒј“≈Ћяћ