Как правильно выбрать отель для отпуска и сэкономить?
Это сообщение автоматически закроется через сек.

Как правильно выбрать отель для отпуска и сэкономить?

Партнерский материал

Когда погода шепчет что-то не по сезону холодное, в отпуск хочется еще сильнее. Увы, до сих пор не все умеют правильно выбирать отель. А ведь уже на нем одном можно сэкономить несколько тысяч рублей, на которые потом можно посидеть в ресторане на берегу моря, несколько раз покатать детей на надувном банане, а то и вовсе вложиться в купальник «шоу-стоппер».

У каждого есть свой любимый сервис по бронированию отелей. Статистика гласит, что 85% пользователей сети, прикипев к чему-то одному, предпочитают уже никогда не ходить на сайты-конкуренты. При этом почти половина из них допускает, что цены, предлагаемые любимым сервисом, могут не быть самыми выгодными. Почему же люди продолжают ими пользоваться? Ответ простой: лень искать.

Между тем уже 12-й год в мире существует сервис, который все найдет за вас. RoomGuru прошерстить весь рынок в поисках лучших предложений, выведет их на ваш монитор и тут же покажет, какую конкретно сумму вы сэкономили. Никаких денег с вас он за это не возьмет.

Как это работает?

Очень просто. Вы заводите на RoomGuru параметры нужного вам отеля, и на одном экране видите, сколько интересующий вас номер стоит на booking.com, ostrovok.ru, hotels.com, agoda.com, ozon.travel и других системах бронирования, а во многих случаях еще и непосредственно в отеле. Сервис RoomGuru выберет для вас самое выгодное предложение, покажет, сколько вы на нем сэкономили, и перенаправит вас на ту систему бронирования, которая его предоставляет.

Почему это работает?

Потому что RoomGuru — это не система бронирования отеля и не ОТА (Online Travel Agency). RoomGuru — это метапоисковик, который условно можно сравнить с Яндекс.Маркетом, а еще лучше — с сервисами поиска выгодных авиабилетов вроде skyscanner.ru, momondo.ru или aviasales.ru. Здесь схема такая же: метапоисковик соединен с кучей ОТА, а также со многими отелями напрямую. При этом сам RoomGuru системой бронирования не является, непосредственно на нем вы ничего не заказываете и никаких денег ему не платите. Его функция — выбрать для вас лучшее предложение.

Проведем эксперимент?

Вот так выглядит результат поиска по запросу отеля в Сочи с 11 по 12 августа на семью с тремя детьми. Как видите, поисковик нашел три предложения в отеле «Чеботаревъ»: прямая бронь на сайте отеля за 11000 руб., через ostrovok.ru за 11284 руб. и через hotels.com за 11178 руб.

А вот что было бы, если бы вы при поиске номера использовали только одну систему бронирования, booking.com:

В том же самом отеле «Чеботаревъ» на те же даты для той же семьи с тремя детьми предлагаются номера совершенно иной ценовой категории. Притом что как на сайте отеля, так и в других системах бронирования предлагаются другие номера по другой цене, об их наличии на booking.com вы попросту не узнаете.

Само собой, в приведенном примере вы бы вряд ли стали платить вдвое больше, просто стали бы искать в другом месте. И упустили бы возможность провести отпуск в конкретном отеле со всеми его преимуществами. Не говоря уже о том, что даже при наличии на booking.com номеров ценовой категории «9000 — 12000» вы едва ли нашли бы на ОТА предложение с сайта отеля, а ведь именно оно в этом случае оказалось наиболее выгодным.

А если я найду еще дешевле?

Если вы своими силами найдете предложение еще выгоднее, чем на RoomGuru, — вы просто связываетесь с RoomGuru, и поисковик в течение 30 дней компенсирует вам разницу. Также вам стоит поступить, если какой-нибудь недобросовестный агент после переадресации на свой сервис попробует снять с вас какие-то деньги сверх той суммы, которую выдал поиск на RoomGuru. В этом случае на хитреца наложат санкции, прописанные в договоре поисковика с его ОТА. Впрочем, такая ситуация скорее гипотетическая: RoomGuru на рынке давно, за это время заработал репутацию и связывается только с теми системами, которые заслуживают доверия.

А не заблужусь ли я в опциях?

Зайдя в поисковик, вы не обнаружите ничего более сложного сверх того, что вы привыкли видеть в обычной системе бронирования отелей. Фильтров поиска не больше и не меньше, чем требуется для того, чтобы вы еще до перехода на ОТА поняли, подходит ли вам выбранный номер и полностью ли он соответствует вашему представлению о комфортном отдыхе. Приложения для IOS и Android функциональны и дружественны к пользователю, ну и главное — вам придется загрузить его одно, а не 5–6 для каждого отдельного ОТА.

Если это так удобно, почему я до сих пор об этом не знаю?

Теперь знаете! А почему не знали раньше? Это, и правда, вопрос, учитывая, что на рынке поисковик уже 11 лет и за это время успел четыре раза подряд (!) стать лучшим в мире поисковиком по отелям, взяв ежегодную премию WordTravelAwords (для тех, кто не в курсе — это примерно то же, что Пулитцеровская премия в журналистике или Каннская пальмовая ветвь в мире кино). Ко всему прочему, несмотря на то что штаб-квартира поисковика находится в австралийском Сиднее, у нас в России есть особый повод взять его на вооружение: двое из троих его основателей — русские.

Вряд ли у вас осталась хоть одна причина игнорировать существование во всемирной сети такого удобного и, главное, исчерпывающего ресурса, как RoomGuru. И пока дождь со снегом, модным нынешним летом в средней полосе России, не убили в вас веру в море и солнце — залезайте на www.roomguru.ru, ищите все самое выгодное и спешите туда, где тепло и волны с барашками, и брызги соленой воды.

1
0
11
КОММЕНТАРИИ0