«Он дергает кота за хвост и смеется», «ущипнула сестренку и разорвала игрушечного медведя», «отказывается спать в собственной кроватке, по вечерам прогоняем монстров всей семьей, и все равно ему страшно», «он прижимается ко мне, дрожит всем тельцем и отказывается заходить в садик», «в школе это совсем другой ребенок, я устала ходить к учительнице объясняться...».
Если бы при рождении ребенка родителям выдавалось «Руководство пользователя», то наша жизнь несомненно была бы легче. Нажал нужный тумблер, и все заработало.
Мы же лавируем среди множества проблем, нюансов и проявлений юной личности. Если вам знакомы детская агрессивность, неуверенность в себе, непослушание, капризы, истерики, тревожность, страхи, частые заболевания, гиперактивность, медлительность, проблемы в школе, детском саду, проблемы в общении с детьми и взрослыми, то вас приглашают на семинар по психологической работе с детьми и семьей, который пройдет с 30 октября по 1 ноября 2015 в Санкт-Петербурге.
На семинаре поднимаются и такие непростые вопросы, как помочь ребенку справиться с серьезными трудностями, пережить тяжелое событие в его жизни: развод родителей, потери, болезнь, насилие. Какие проявления можно заметить у ребенка, которому не хватило ресурсов своей личности, чтобы справиться со стрессом? И что с этим делать?
К участию в семинаре приглашаются не только родители, но также педагоги и психологи.
Участники семинара выйдут за пределы обычного взгляда, покинут привычные идеи любви, воспитания и образования детей. К чему говорить о любви, ведь она бывает разная. К чему говорить о техниках воспитания и образования, ведь дело не в технике? На семинаре участники подойдут к ребенку поближе и увидят:
- что для его организма и формирующейся личности нормально;
- как ему, растущему, живется в нашем мире, в различных ситуациях;
- откуда появляются различные проблемы: плохое поведение, неуверенность в себе и своих силах, неуспешность, замедление процесса развития, эмоциональные трудности, травмы, проблемы внимания и прочее.
На семинаре расскажут, как можно помогать и что может стать препятствием благополучному развитию ребенка, становлению его индивидуальности.
Участники семинара получат много практических навыков помощи ребенку в решении этих проблем, узнают что это и научатся аутентичному наблюдению и контейнированию различных чувств ребенка.
К участию приглашаются также психологи и педагоги, которые пополнят багаж своего мастерства. На семинаре уделяется много внимания развитию навыков понимания психотерапевтических целей, составлению
и реализации плана работы на основе понимания трудностей клиента и его семьи.
Благодаря адаптированным для детей и разработанным для решения конкретных
проблем техникам и упражнениям участники семинара смогут оказывать ребенку эффективную помощь.
Уникальный подход Вайолет Оклендер,
применяющийся в рамках семинара, завоевал международное признание. В. Оклендер
получила несколько наград за вклад в области психического здоровья детей — создание эффективного метода работы с детьми всех возрастов. Она искала и нашла
ответы на вопросы о том, как сохранить и помочь развиться индивидуальности
ребенка, как научить ребенка жить в согласии с собой и с миром.
Практичность, ясность и эффективность, продуманность и последовательность этой
модели привлекает все больше специалистов, работающих с детьми. Данный проект
успешно проходит в Санкт-Петербурге, Твери, Челябинске, Оренбурге, Тольятти и
других городах.
Программа выстроена в формате практического семинара. Вы получите представление об особенностях работы с детьми и подростками в гештальт-подходе, обзор по всему курсу и конкретные техники работы, которые сразу сможете проверить и использовать в своей практике.
Большое количество практики во время обучения способствуют тому, что полученный
опыт легко интегрировать в свою практику. Отзывы участников проекта, которые уже
практикуют по этой модели, можно прочитать здесь.
Обсудить на форуме